Author Topic: Русский язык ghost++ (openhosting)  (Read 1817 times)

Artyom91

  • Advanced Member
  • ****
  • Posts: 257
  • Karma: +2/-43
    • View Profile
Русский язык ghost++ (openhosting)
« on: January 03, 2014, 07:41:50 am »
Перевод сырой, другого в сети нет, потихоньку все недочеты будут меняться.

Code: [Select]
##################################
# Русский язык от сайта Hodovoi.ru #
##################################

lang_0001 = Не возможно создать игру $GAMENAME$ на сервере $SERVER$. Попробуйте другое имя.
lang_0002 = Ошибка. [$USER$] уже является администратором на сервере $SERVER$.
lang_0003 = $USER$ добавлен в список администраторов сервера $SERVER$.
lang_0004 = ОШИБКА. $USER$ НЕ добавлен в список администраторов сервера $SERVER$.
lang_0005 = У вас нет доступа к этой команде.
lang_0006 = ОШИБКА. $VICTIM$ уже забанен на сервере $SERVER$.
lang_0007 = $VICTIM$ забанен на сервере $SERVER$.
lang_0008 = ОШИБКА. $VICTIM НЕ забанен на сервере $SERVER$.
lang_0009 = $USER$ добавлен в администраторы на сервере $SERVER$.
lang_0010 = $USER$ НЕ добавлен в список администраторов на сервер $SERVER$.
lang_0011 = $VICTIM$ был забанен на сервере $SERVER$ $DATE$ админом: $ADMIN$ причина: $REASON$.
lang_0012 = $VICTIM$ НЕ забанен на сервере $SERVER$.
lang_0013 = Админов на сервере нет. $SERVER$.
lang_0014 = На сервере находится 1 админ $SERVER$.
lang_0015 = На сервере $COUNT$ админ(ов) $SERVER$.
lang_0016 = На сервере нет забаненых пользователей $SERVER$.
lang_0017 = TНа сервере 1 забаненый пользователь $SERVER$.
lang_0018 = На сервере $COUNT$ забаненых пользователей $SERVER$.
lang_0019 = Вы не можете удалить админа.
lang_0020 = Удалить пользователя [$USER$] Из датабазы админов сервера [$SERVER$].
lang_0021 = Ошибка удаления пользователя [$USER$] из админской базы сервера [$SERVER$].
lang_0022 = Разбанен пользователь [$VICTIM$] на всех хост-ботах.
lang_0023 = Ошибка при разбане пользователя [$VICTIM$] на всех хост ботах.
lang_0024 = Игровое число $NUMBER$ - [$DESCRIPTION$].
lang_0025 = Игровое число $NUMBER$ не существует.
lang_0026 = Игра [$DESCRIPTION$] сейчас в лобби и $CURRENT$/$MAX$ игр в прогрессе.
lang_0027 = Нет созданных игр, но $CURRENT$/$MAX$ игр уже запущено.
lang_0028 = Невозможно загрузить файлы конфигурации извне.
lang_0029 = Загружается файл конфигурации [$FILE$].
lang_0030 = Невозможно запустить конфиг [$FILE$] так как его не существует.
lang_0031 = Создание приватной игры [$GAMENAME$] запущено пользователем [$USER$].
lang_0032 = Создание публичной игры [$GAMENAME$] запущено пользователем [$USER$].
lang_0033 = Невозможно закрыть игру [$DESCRIPTION$]. Отсчет уже начался. Подождите пару секунд.
lang_0034 = Закрытие игры [$DESCRIPTION$].
lang_0035 = Невозможно закрыть игру так как нет открытых лобби.
lang_0036 = Version: OHSystem.net modded GHost++ Open Beta
lang_0037 = Version: OHSystem.net modded GHost++ Open Beta
lang_0038 = Невозможно создать игру [$GAMENAME$]. Другая игра [$DESCRIPTION$] уже создана.
lang_0039 = Невозможно создать игру [$GAMENAME$]. максимальное число созданых игр ($MAX$) достигнуто.
lang_0040 = Игра [$DESCRIPTION$] уже закончена.
lang_0041 = Чтобы проверить ложные ники, напишите "sc" [ /r sc ].
lang_0042 = Игры обновлены...
lang_0043 = Возможна подмена ника. Настоящий [$USER$] отошел.
lang_0044 = Возможна подмена ника. Настоящий [$USER$] недоступен.
lang_0045 = Возможна подмена ника. Настоящий [$USER$] не принимает сообщений.
lang_0046 = Обнаружена подмена ника. Настоящий [$USER$] не в игре.
lang_0047 = Обнаружена подмена ника. Настоящий [$USER$] в приватном канале.
lang_0048 = Обнаружена подмена ника. Настоящий [$USER$] в другой игре.
lang_0049 = Отсчет отменен!
lang_0050 = $VICTIM$ пытается войти в игру, но находится в списке забаненых.
lang_0051 = Невозможно забанить игрока [$VICTIM$]. Нет совпадений с введенным ником.
lang_0052 = Игрок [$VICTIM$] забанен игроком [$USER$] на сервере [$SERVER$].
lang_0053 = Невозможно забанить игрока [$VICTIM$]. Найдены совпадения в никах. Введите подробнее.
lang_0054 = Пользователь [$USER$] добавлен в список задержки.
lang_0055 = Невозможно выкинуть игрока [$VICTIM$]. Не найдены совпадения.
lang_0056 = Невозможно выкинуть игрока [$VICTIM$]. Найдены совпадения в никах. Введите подробнее.
lang_0057 = Минимальная задержка установлена на $MIN$ МС.
lang_0058 = Максимальная задержка установлена на $MAX$ МС.
lang_0059 = Установлена минимальная задержка $LATENCY$ МС.
lang_0060 = Кикаем $TOTAL$ игроков с пингом выше $PING$.
lang_0061 = [$USER$: $TIME$] Очки: $SCORE$, Игр: $GAMES$, Побед: $WINPERC$%, Текущий ряд: $STREAK$, Игровых ролов: $ROLE$
lang_0062 = [$USER$: $TIME$] Не играл ни одной игры на этом сервере.
lang_0063 = [$VICTIM$] был выкинут из-за высокого пинга $PING$.
lang_0064 = Проверка подмены ника [$USER$] на сервере [$SERVER$].
lang_0065 = Игроки еще не проверены на подмену ника: $NOTSPOOFCHECKED$
lang_0066 = Автоматом проверять подмену ника (в личном сообщении) командой "sc" [ /w $HOSTNAME$ sc ] или просто ожидайте несколько секунд пока вас проверят автоматически.
lang_0067 = Проверка подмены ника "sc" [ /w $HOSTNAME$ sc ].
lang_0068 = Все игроки были проверены на подмену ника.
lang_0069 = Пингуем игроков: $NOTPINGED$
lang_0070 = Все игроки пропингованы.
lang_0071 = Быстрее всех загрузился [$USER$] за $LOADINGTIME$ секунд.
lang_0072 = Дольше всех грузился [$USER$] за $LOADINGTIME$ секунд.
lang_0073 = Ваше время загрузки $LOADINGTIME$ секунд.
lang_0074 = [$USER$: $TIME$] сыграл $TOTALGAMES$ в DotA: (W/L/D: $TOTALWINS$/$TOTALLOSSES$/$TOTALDRAWS$). Герои K/D/A: $TOTALKILLS$/$TOTALDEATHS$/$TOTALASSISTS$ ($AVGKILLS$/$AVGDEATHS$/$AVGASSISTS$). Крипы K/D/N: $TOTALCREEPKILLS$/$TOTALCREEPDENIES$/$TOTALNEUTRALKILLS$ ($AVGCREEPKILLS$/$AVGCREEPDENIES$/$AVGNEUTRALKILLS$). Башни: $TOTALTOWERKILLS$/$TOTALRAXKILLS$.
lang_0075 = [$USER$: $TIME$] Еще не играл в ДОТУ на этом сервере.
lang_0076 = Был кикнут что бы дать слот занявшему место игроку [$RESERVED$]
lang_0077 = Кикнут что бы дать слот зарезервированный под ник [$OWNER$]
lang_0078 = был выкинут админом [$USER$]
lang_0079 = Потерял соединение (Ошибка у игрока - $ERROR$)
lang_0080 = Потерял соединение (Ошибка соединения - $ERROR$)
lang_0081 = Потерял соединение (Соединение закрыто удалённым хостом)
lang_0082 = Вышел из игры добровольно.
lang_0083 = Конец игры [$DESCRIPTION$].
lang_0084 = Потерял соединение (Вышло время ожидания игрока)
lang_0085 = Закрыт общий чат (Командный и приватный чаты незатронуты).
lang_0086 = Общий чат открыт.
lang_0087 = Разброс игроков.
lang_0088 = Невозможно загрузить конфиг так как игра еще не началась.
lang_0089 = Игроки, загружающие карту: $STILLDOWNLOADING$
lang_0090 = Включено обновление сообщений.
lang_0091 = Обновление сообщений выключено.
lang_0092 = Как минимум одна игра создана или уже идёт. Используйте 'force' что бы всёравно завершить или 'nice' чтобы дать закончить уже начатые игры.
lang_0093 = Текущий загруженный конфиг: [$MAPCFG$]
lang_0094 = Выкинут из за лагов (Админом)
lang_0095 = Выкинут из за лагов (Пользователями)
lang_0096 = [$USER$] проголосовал за кик лагера.
lang_0097 = Игровая задержка - $LATENCY$ ms.
lang_0098 = Лимит синхронизации - $SYNCLIMIT$ пакетов.
lang_0099 = Установка лимита синхронизации минимум на $MIN$ пакетов.
lang_0100 = Установка лимита синхронизации максимум на $MAX$ пакетов.
lang_0101 = Установка лимита синхронизации на $SYNCLIMIT$ пакетов.
lang_0102 = Невозможно создать игру [$GAMENAME$]. GHost++ не вошел в battle.net.
lang_0103 = Вход выполнен.
lang_0104 = Неверный пароль. (попытка $ATTEMPT$).
lang_0105 = Соединение с battle.net сервер [$SERVER$].
lang_0106 = Соединение с battle.net сервер [$SERVER$].
lang_0107 = Отключен от battle.net сервер [$SERVER$].
lang_0108 = Вход в battle.net выполнен. сервер [$SERVER$].
lang_0109 = Battle.net игра успешно создана на сервере [$SERVER$].
lang_0110 = Battle.net невозможно создать игру на сервере [$SERVER$].
lang_0111 = Невозможно соединиться с battle.net сервер [$SERVER$] Превышено время ожидания.
lang_0112 = Игрок [$USER$] скачал карту за $SECONDS$ секунд ($RATE$ KБ/сек).
lang_0113 = Невозможно создать игру [$GAMENAME$]. Название игры слишком длинное (максимум 31 буква).
lang_0114 = Хостом игры становится [$OWNER$].
lang_0115 = Только игровой хост и администратор могут использовать команды, когда игра закрыта.
lang_0116 = Игра закрыта. Только хост и администратор могут использовать команды.
lang_0117 = Игра открыта. Все админы могут использовать команды.
lang_0118 = Невозможно запустить закачку для игрока [$VICTIM$]. Нет совпадений.
lang_0119 = Невозможно запустить закачку для игрока [$VICTIM$]. Найдено более одного совпадения.
lang_0120 = Невозможно установить другого хоста так как вы не являетесь хостом. Другой хост находится в игре под ником [$OWNER$].
lang_0121 = Невозможно проверить игрока [$VICTIM$]. Не найдены совпадения.
lang_0122 = Проверка игрока [$VICTIM$]. Задержка: $PING$, Откуда: $FROM$, Админство: $ADMIN$, Хост: $OWNER$, Проверка на подмену ника: $SPOOFED$, Хост-бот: $SPOOFEDREALM$, Резерв: $RESERVED$.
lang_0123 = Невозможно проверить игрока [$VICTIM$]. Найдено более 1 совпадения.
lang_0124 = Эта команда отключена когдга игра заблокирована.
lang_0125 = Невозможно создать игру [$GAMENAME$]. Бот отключен.
lang_0126 = Создание новых игр отключено (Если есть уже запущенные игры - их не закроет автоматически).
lang_0127 = Создание новых игр включено.
lang_0128 = Невозможно создать игру [$GAMENAME$]. Текущий загруженные конфиг - неверен.
lang_0129 = Ожидаем еще $PLAYERSLEFT$ игроков и стартуем.
lang_0130 = Автостарт выключен.
lang_0131 = Автостарт включен. Игра начнется автоматически когда на сервере будет $PLAYERS$ игроков.
lang_0132 = Уведомления включены.
lang_0133 = Уведомления отключены.
lang_0134 = Авто-хост включен.
lang_0135 = Авто-хост выключен.
lang_0136 = Невозможно загрузить сохранения не из папки, установленной по умолчанию.
lang_0137 = Невозможно загрузить игру так как она всё еще в процессе.
lang_0138 = Загружается сохранение [$FILE$].
lang_0139 = Невозможно загрузить сохранение [$FILE$] так как его не существует.
lang_0140 = Невозможно создать игру [$GAMENAME$]. Текущее загруженное сохранение - неверное.
lang_0141 = Невозможно создать игру [$GAMENAME$]. Текущее загруженное сохранение не совпадает с текущей загруженной картой.
lang_0142 = Включено автосохранение при выходе игрока.
lang_0143 = Выключено автосохранение при выходе игрока.
lang_0144 = Внимание! Найдена рассинхронизация!
lang_0145 = Невозможно закрыть\открыть чат игроку [$VICTIM$]. Не найдено совпадений ника.
lang_0146 = Игроку [$VICTIM$] закрыл чат игрок [$USER$].
lang_0147 = Игроку [$VICTIM$] открыл чат игрок [$USER$].
lang_0148 = Невозможно закрыть\открыть чат игроку [$VICTIM$]. Найдено более 1 совпадения ника.
lang_0149 = Игрок [$PLAYER$] сохраняет игру.
lang_0150 = Обновление внутреннего списка кланов из battle.net...
lang_0151 = Обновление внутреннего списка друзей из battle.net...
lang_0152 = Игрок [$PLAYER$] имеет такой же айпи как : $OTHERS$
lang_0153 = Невозможно начать голосование за кик. Другое голосование еще не закончено.
lang_0154 = Невозможно начать голосование за кик. Мало игроков на сервере для голосования.
lang_0155 = Невозможно запустить голосование за кик [$VICTIM$]. Нет совпадений в нике.
lang_0156 = Невозможно запустить голосование за кик [$VICTIM$]. Этот игрок защищен и не может быть выкинут.
lang_0157 = Голосование за кик игрока [$VICTIM$] начато игроком [$USER$]. $VOTESNEEDED$ голосов необходимо набрать за 60 секунд, что бы голосование состоялось.
lang_0158 = Невозможно запустить голосование за кик [$VICTIM$]. Найдено более 1 совпадения.
lang_0159 = Голосование за кик игрока [$VICTIM$] состоялось.
lang_0160 = Ошибка во время голосование за кик игрока [$VICTIM$].
lang_0161 = Игрок [$USER$] проголосовал за кик [$VICTIM$]. $VOTES$ голосов нужно что бы голосование состоялось.
lang_0162 = Голосование за кик игрока [$VICTIM$] было отменено.
lang_0163 = Голосование за кик игрока [$VICTIM$] было просрочено (60 сек).
lang_0164 = Кикнут голосованием.
lang_0165 = Введите $COMMANDTRIGGER$ ДА что бы проголосовать.
lang_0166 = Пингуем игроков и начинаем: $NOTPINGED$
lang_0167 = Выкинут за то что не прошел проверку на подмену ника в течении 60 секунд
lang_0168 = выкинут из за самого низкого рейтинга $SCORE$ из среднего $AVERAGE$
lang_0169 = Игрок [$PLAYER$] имеет рейтинг $SCORE$.
lang_0170 = Рейтинг игроков: $RATED$/$TOTAL$. Распространение: $SPREAD$.
lang_0171 = Невозможно вывести список карт.
lang_0172 = Карты: $MAPS$
lang_0173 = Не найдены карты с введенным названием.
lang_0174 = Невозможно просмотреть конфиги карт.
lang_0175 = Конфиги карт: $MAPCONFIGS$
lang_0176 = Нет конфигов карт с таким именем.
lang_0177 = Игрок [$USER$] Закончил загрузку.
lang_0178 = Пожалуйста ждите. Игроки еще загружают карту.
lang_0179 = Загрузка карт выключена.
lang_0180 = Загрузка карт включена.
lang_0181 = Условие загрузки карт включено.
lang_0182 = Установка HCL командной строки [$HCL$].
lang_0183 = Невозможно установить HCL командную строку так как она включает неподдерживаемые символы.
lang_0184 = Невозможно установить HCL командную строку так как она слишком длинная.
lang_0185 = HCL командная строка - [$HCL$].
lang_0186 = HCL командная строка слишком длинная. Нажмите 'force' что бы всёравно продолжить.
lang_0187 = Очистка HCL командной строки.
lang_0188 = Пытаюсь переделать игру в приватную [$GAMENAME$]. Пожалуйста подождите, это может занять некоторое время.
lang_0189 = Пытаюсь переделать игру в публичную [$GAMENAME$]. Пожалуйста подождите, это может занять некоторое время.
lang_0190 = Пересоздание было выполнено успешно как минимум в 1 комнате!
lang_0191 = $VICTIM$ пытается зайти в игру, находясь в банлисте (по нику).
lang_0192 = $VICTIM$ пытается зайти в игру, находясь в банлисте (по айпи) с именем [$BANNEDNAME$].
lang_0193 = $VICTIM$ присоединяется с забаненого имени.
lang_0194 = $VICTIM$ присоединяется с забаненого айпи под ником [$BANNEDNAME$].
lang_0195 = Игроков из списка #$NUMBER$: $PLAYERS$
lang_0196 = Ошибка. Доступные серверы: $SERVERS$
lang_0197 = Командный $TEAM$ общий рейтинг - [$SCORE$].
lang_0198 = Балансировка слотов завершена.
lang_0199 = Игрок [$NAME$] кикнут за самый низкий рейтинг - [$SCORE$] из среднего [$AVERAGE$].
lang_0200 = Общие сообщения админа включены.
lang_0201 = Общие сообщения админа выключены.
lang_0202 = Кикнут из за рассинхронизации
lang_0203 = Кикнут за минимальный рейтинг - $SCORE$
lang_0204 = Игрок [$NAME$] кикнут за наименьший рейтинг [$SCORE$].
lang_0205 = Перезагрузка файлов конфигурации.
lang_0206 = Отсчет закончен так как 2 секунды назад игрок покинул игру!
lang_0207 = Невозможно создать игру [$GAMENAME$]. Вы должны использовать "enforcesg" команду для создания безопасной игры.
lang_0208 = Невозможно загрузить реплеи из сторонней папки.
lang_0209 = Загрузка реплея [$FILE$].
lang_0210 = Невозможно загрузить реплей [$FILE$] так как он не существует.
lang_0211 = Команда запуска: $TRIGGER$
lang_0212 = Вы не можете закрыть эту игру так как хост [$OWNER$] всё еще играет.
lang_0213 = Вы не можете закрыть это лобби так как хост [$OWNER$] находится в лобби..
lang_0214 = Был автоматически выкинут через $SECONDS$ секунд
lang_0215 = Потерял соединение (Превышен интервал ожидания) но использует GProxy++ и может переподключиться
lang_0216 = Потерял соединение (Ошибка соединения - $ERROR$) но использует GProxy++ и может переподключиться
lang_0217 = Потерял соединение (Соединение закрыто удаленным хостом) но использует GProxy++ и может переподключиться
lang_0218 = Пожалуйста, подождите пока я переподключусь ($SECONDS$ секунд осталось).
lang_0219 = Был безвозвратно кикнут из GProxy++
lang_0220 = Игрок [$NAME$] переподключен с GProxy++!